1.1. Что привело Вас к обращению на сайт

"КАВИТАЦИЯ-NEW/CAVITATION-NEW"?

1.1. "В конце XIX века английский военно-морской флот должны были пополнить два совершенных для того времени корабля. "Дерингу" и "Турбинии" оставалось пройти последнее испытание - на быстроходность, которая, кстати, выдвигалась конструкторами как главное их преимущество. Увы, расчетной скорости достичь не удалось. Детальное исследование возможных причин неудачи показало: гребные винты на быстром ходу очень интенсивно изнашиваются, покрываясь выбоинами, кавернами, а виной всему - многочисленные паровоздушные пузырьки, возникающие на лопастях.

При таких обстоятельствах техника впервые познакомилась с кавитацией. Именно техника. Потому что науке это явление было известно уже двадцать лет. Его теоретически предсказал английский физик О. Рейнольдс. И будь конструкторы внимательнее к фундаментальным исследованиям своего соотечественника, возможно, не случилось бы конфуза". . .

Л. ГАЛАМАГА, инженер-физик

ЮТ 1985 №4

Заинтересовал ли Вас, как и молодого аспиранта, какой-либо вопрос из предложенных?

Если - "ДА", то жмем на интересующий.

Если же - "НЕТ", то пробуем посмотреть, что же дальше?

Вас ничего не заинтересовало? Извините, пожалуйста,

но тогда Вы сели не в ту "кабинку". Мы притормозим! Вам на выход!

Счастливого пути вдали от "КАВИТАЦИИ"